Как происходит подключение частного дома к сетям ВОЛС

Мы подробно опишем все этапы и постараемся ответить на все Ваши вопросы

на главную

Этапы подключения

Заявка

Этап 1

Вы оставляете заявку: наш менеджер связывается с Вами и рассказывает обо всех подробностях, назначается дата подключения

Монтаж

Этап 2

К Вам прибывает бригада монтажников, которая выполнит работы по прокладке кабеля: от ближайшего оптического узла до Вашего дома

Спайка и настройка

Этап 3

Инженер-сварщик запустит сигнал в проложенную линию, произведет внутрненние работы и внесет все необходимые настройки

Оплата

Этап 4

Последний этап - оплата работ. Когда у Вас услуга уже запущена, Вы должны внести оплату по счету


Заявка

Итак, Вы изучили всю информацию, прочитали о нас отзывы и приняли решение - подключаться! Что для этого необходимо? Вам необходимо подать заявку на подключение: Вы можете сделать это позвонив нам по номеру: +7-961-4-222-666
Вам ответит наш менеджер, уточнит детали подключения и ответит на все интересующие Вас вопросы. Вам назначат дату и время первого этапа подключения - этапа монтажных работ.


Монтажные работы

От ближайшего к Вашему дому оптического узла будет протянут оптоволоконный кабель. Обычно это один-два пролёта между столбами (вся сетевая инфраструктура проводится "по-воздуху"). Кабель доводится до столба, который так же питает Ваш дом электричеством. Создаются две точки крепления - одна на столбе, вторая - на Вашем доме. Кабель с определенным усилием натягивается и надежно крепится. Далее, в согласовании с Вами, кабель будет проведен по стене здания до места ввода в дом. Будет пробурено отверстие, введен кабель, отверстие герметизируется силиконом.


Работы по спайке

Инженер осуществит впайку Вашего кабеля в магистраль, после чего продолжит работы внутри Вашего дома. Внутри дома ему будет необходимо подготовить кабель, впаять его в оптическую розетку. Далее будет установлен оптический GPON-терминал, соединен с оптической розеткой волноводом, настроена его работа. Инженер-спайщик проверит работу терминала: подключит к нему или какое-либо из Ваших абонентских устройств (ноутбук, стационарный компьютер) или роутер (если он у Вас есть). Покажет и расскажет Вам все подробности, замерит скорость доступа. После этого он отдает Вам комплект договоров на подпись.


Оплата услуг

Оплата услуг по монтажу: у Вас остается счет на оплату. Его необходимо оплатить в любом отделении банка в течении 3-х дней с момента подключения и запуска услуги. Альтернативным способом оплаты является "Перевод на счет в другом банке" в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн"
Оплата услуг доступа в сеть Интернет: на момент подключения Вам будет внесен тестовый платеж размером 100 рублей (или примерно 3 суток работы). В течении 3-х дней с момента подключения Вам будет необходимо внести средства на лицевой счет. Это можно сделать разными способами:

Через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". Алгоритм - "Платежи"-"Интернет и ТВ"-"в поиске вводим Таймер"-"Выбираем Таймер Интернет"-"В графу номер договора вводим 8 цифр из номера договора на услугу (типа 6318****)"-"Переводим необходимую сумму"

Через личный кабинет на сайте timernet.ru Алгоритм - "Интернет"-"Личный кабинет"-"В графе имя пользователя и пароль вводим соответствующие данные со стр.3 договора на услугу (нижний правый угол)"-"Нажимаем кнопку (Оплатить)"